Адидапо продвигает Интернет магазин

Книга «Адидапо продвигает Интернет магазин» написана в виде диалога SEO и человека, который нанял этого SEO консультанта для продвижения своего Интернет магазина. У него стандартные вопросы и полное отсутствие навыков использования необходимых специальных инструментов. На консультации Адидапо получает пошаговые инструкции, что ему нужно делать. Ему подробно на картинках показывается, как работать с тем или иным инструментом. А также он получает знания о том, что такое поисковики, как они работают и как нужно думать, чтобы получить посетителей на свой сайт.

Первый вопрос, который я получил, когда сообщил, что написал еще книгу по продвижению сайтов, это — «Можно ли сравнивать содержание книги с тем, что бесплатно я же написал на сайте theeye.ru

Консультация Адидапо, безусловно  частично дублирует общие  принципы продвижения, некоторые приемы и тактики, которые я описываю в бесплатном  учебнике http://www.theeye.ru/book.php, в статьях http://www.theeye.ru/my-articles.php, в ответах на часто встречающиеся вопросы http://www.theeye.ru/faq/, а также в учебнике по контекстной рекламе http://www.theeye.ru/kontekst/main.php. Но стиль изложения информации, актуальность и приведенные примеры в значительной мере отличаются.

Хотя книга и является полностью независимой с точки зрения описания методики продвижения продающего сайта, за счет контента, ссылок и контекстной рекламы, более логично будет ее все же рассматривать, как продолжение того, что вы можете найти на страницах theeye.ru.

До начала трехдневной консультации «Продвижение сайтов – практика» (а это 3 встречи по 5 часов с перерывами, чтобы осмыслить каждый блок), я предлагаю ученикам предварительно изучить материалы по вышеприведенным ссылкам, чтобы лучше понимать, о чем идет речь, и более эффективно использовать время. Материал на сайте, а также то, что вы извлекли из этой книги, позволит вам, при правильном применении, получать посетителей и заказы практически бесплатно, обходясь лишь единовременными вложениями своего труда.

Для того, чтобы избавить вас от необходимости гадать, стоит ли книга тех 300 рублей, которые прошу за нее, я просто выкладываю в бесплатный доступ две трети книги и приложения. В любом случае, третья часть, несмотря на то, что она представляет собой отдельный блок руководства по созданию рекламной кампании в системе Яндекс Директ, неразрывно связана с первыми двумя блоками, формируя полный комплекс действий, которые необходимо проделать для получения устойчивого потока клиентов на сайт.

Вы можете скачать эту книгу бесплатно здесь в формате pdf

Рекомендую: Тестирование Usability сайта бесплатно (моя группа Вконтакте)
04.09.2012 / Учебник SEO / Теги: комментариев 10
Похожие записи
комментариев 10
  1. Андрей
    06.09.2012 в 7:07 пп – Ответить

    Добрый день!
    Прочитал Вашу книгу про Адидапо. У меня вопрос: почему мы покупаем ссылки на Сапе? почему не вечные ссылки? Видел очень много комментариев, что от сапы нужно держаться по-дальше

    • TheEye
      07.09.2012 в 7:01 дп – Ответить

      Андрей, в книге расписаны общие принципы подбора ссылок. Они абсолютно одинаковы для вечных и для арендованных ссылок. Sapa идет только в качестве примера. Все то же можно реализовать на любой другой бирже, т.ч. и вечными ссылкамп.

      Ранее я предпочитал покупать вечные ссылки. Но в современных реалиях получается, что арендованные ссылки обходятся гораздо дешевле, быстрее отрабатывают и всегда есть возможность их заменить.

      За вечную ссылку придется платить в 15-20 раз дороже, чем месячная аренда ссылки. При этом вечные ссылки часто находятся на 4УВ. Вечные ссылки работают только во время жизни ресурса. Т.е. покупая вечную ссылку на слабом сайте, не надейтесь особо, что через 2 года он все еще будет жить.

      С одной стороны, вечные ссылки хорошо покупать на мощных сайтах, на которых сконцентрирован огромный вес и вы уверены, что сайт будет жить долго. Только там будет другая проблема — на таких сайтах ваша ссылка будет 100% рассматриваться как SEO.

      Я очень много занимался продвижением статьями и вечными ссылками и в итоге вернулся к варианту с арендой. Вечные ссылки идеально получать только с тех сайтов, которые НЕ занимаются продажей ссылок.

      При аренде, даже когда мы используем слабые ссылки по 1 со страницы, эти ресурсы не засветились в массовой продаже ссылок. И если ресурс хороший и вебмастер не превращает его в помойку, то такие ссылки очень хорошо отрабатывают.

      Кроме того, бюджеты на ссылки при основной методике НЧ продвижения, обычно очень невелики и не превышают для средней коммерческой тематики 6-7 т.р. в месяц. На эти деньги можно купить либо 3-4 очень хорошие ссылки на сильных ресурсах, или 25-30 вечного шлака, 60% из которого умрет в пределах 2 лет.

      А по поводу «держаться подальше» могу сказать, что при том уровне фильтрации, который я описываю, никакого негатива быть не может.

  2. Андрей
    07.09.2012 в 10:11 дп – Ответить

    Вячеслав, в mainword для новых проектов стоит ограничений в 1500 фраз. Даже при импорте их тхт-файла. МОжно как-то загрузить больше фраз?

    • TheEye
      07.09.2012 в 6:45 пп – Ответить

      Андрей, покупателям книги в полном объеме я предоставляю такую возможность.

  3. Андрей
    08.09.2012 в 9:06 дп – Ответить

    да я в любом случае собрался ее покупать:) первые 2 части прочитал за один раз запоем:) такое ощущение, что лучик света в море шарлатанства

  4. Андрей
    09.09.2012 в 6:51 пп – Ответить

    Вячеслав, доброго времени суток.
    Прочитал 3-ю часть книги. Появились вопросы. Был бы благодарен за ответы

    1) Будет ли руководство по адвордсу?
    2) указание цены в объявлении – но ведь она меняется, и тогда если мы изменим ее в объявлении, то статистика обнулится
    3) не совсем понятно про кавычки и минус-слова. Можно пояснить на примере реальной компании – как оформляются объявления по высокочастотным запросам и по остальным
    4) непонятно: «Также можно пользоваться в колонках E, F шаблонами. Если поставить в тексте #любое слово или фраза#, то вместо всей этой конструкции будет подставляться ключевая фраза, находящаяся на этой строке в колонке С»

    • TheEye
      10.09.2012 в 3:43 дп – Ответить

      Андрей,
      1) Адвордс пока описывать не планирую, т.к. очень емкая тема. Да и в любом случае, хорошо бы сначала хотя бы один инструмент контекста научиться хорошо использовать. По-хорошему, по Директу там тоже я буду еще много чего добавлять. Например, использование медийной сети или коммандера.
      2-4) — Добавлю эти вопросы и дам ответы в виде примеров в текст в ближайшие несколько дней

  5. salbey
    24.09.2012 в 8:44 дп – Ответить

    Добрый день, читаю вашу книгу… хотел задать вопрос. Есть ли особенности продвижения главной страницы ИМ, если на ней нет текста? Только графическая информация, ну и ,само собой, тайтлы и дискрипшены.

    • TheEye
      24.09.2012 в 2:27 пп – Ответить

      salbey, Особенность очень простая — не надо расчитывать, что эта страница станет входной под серьезные запросы без очень существенных вливаний на ссылки. Я бы просто такую страницу не затачивал под сильные запросы, а сделал бы фокус на такие, где можно использовать текст, поскольку наличие текста — это очень весомый фактор в ранжировании.

      Страницы без текста можно было продвигать с помощью накачивания ссылками до ноября 2009 года. Сейчас такое не пойдет.

  6. 06.01.2014 в 8:19 дп – Ответить

    Здравствуйте! Сделали недавно сайт по вашим рекомендациям, к сожалению, индексация очень плохая, загружено роботом Яндекса свыше 5000 страниц, в индексе менее 100, в гугле дела обстоят лучше, там окооло 3000 страниц в индексе. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

Добавить комментарий