Работа над контентом, наполнение сайта контентом.

«Работа над контентом и внутренняя оптимизация»

Контент сайта сегодня играет наиболее важную роль при продвижении. Наполнение сайта контентом должно производиться с учетом полного семантического ядра. На этом семинаре Вы узнаете реальные возможности контента для продвижения. При грамотной работе с текстом можно получать львиную долю всей целевой аудитории без затрат на ссылки.
В качестве примера я показываю несколько сайтов в коммерческих тематиках, в которых посещаемость прет вверх, а ссылки не покупаются. Т.е. все продвижение идет чисто за счет контента.

Программа семинара

Введение

  • Общие принципы ранжирования в поисковиках.
  • Место внутренних факторов и текста при продвижении

Преимущества контентного продвижения

  • На какой результат можно рассчитывать?
  • В каких случаях можно использовать контентное продвижение?
  • Что можно получить, если работать только над контентом?
  • Примеры статистики посещаемости реальных сайтов.

Как подбирать эффективные НЧ запросы (кроме адвордс и вордстат)?

  • Использование систем статистики для подбора НЧ.
  • Парсеры
  • Пример обработки данных парсера прямо в аудитории.
  • Проблемы подбора НЧ (обработка огромного массива запросов).
  • Как можно сократить время обработки тысячи запросов, и не потерять нужные?
  • Пример обработки прямо в аудитории.

Создание смысловых и лингвистических групп из НЧ запросов.

  • По каким признакам и как именно нужно распределять запросы?
  • Принципы выделения из семантического ядра запросообразующих слов
  • Пример обработки группы запросов и разбиения их на логические группы
  • Принципы создания формулы генерации Title, Description и тегов заголовков для карточек товаров

Распределение запросов по входным страницам.

  • Определение существующих релевантных страниц
  • Использование анализаторов текста
  • Выявление страниц, для которых можно повысить релевантность в связке запрос-страница
  • Выделение запросов, под которые нужно создавать новые страницы или статьи.

Правила написания ТЗ на копирайт для создания релевантных страниц

  • Проблемы качества копирайта: дублирование запросов, число точных вхождений, необходимость использования словоформ
  • Максимальная плотность и тошнота страницы

Повышение конверсии посетителей Интернет магазина

  • Что нужно показать посетителю целевой страницы, чтобы он совершил нужное действие (звонок, заказ, проследовал дальше по ссылкам)?
  • Анализ статистики с целью определения «проблемных зон» сайта.

Файл проекта.

  • Журнал продвижения.
  • Зачем нужен журнал продвижения? Как его вести.

Отстрел «случайных» запросов.

  • Выявление запросов, отсутствующих в системах статистики.
  • Организация плановых работ по работе над контентом.

Внешние факторы при работе над НЧ

  • Когда нужно использовать внешние ссылки?
  • Принципы пакетной работы на бирже Sape.
  • Уровень доверия и как он влияет на НЧ, примеры
  • Как повысить уровень доверия?
  • Оценка качества доноров для повышения уровня доверия

Грамотная работа над контентом позволяет получать пользователей «навсегда» без ежемесячных вливаний в аренду ссылок.

Основной проблемой начинающих оптимизаторов является неумение подобрать и обработать ПОЛНОЕ семантическое ядро. Обычная практика — подбирают всего 30-50 запросов. Более продвинутые берут в расчет до 300 запросов. Больше сложно, т.к. вручную их сложно обработать. На этот тренинге я расскажу не только о том, как подбирать полный список запросов, но также дам инструменты для подбора. Дам знания, как можно упростить работу над огромным массивом информации.

Стоимость участия 8500р индивидуально

Продолжительность 5 ак. часов

Отзывы о семинаре:

Отзыв 1 | Отзыв 2 | Отзыв 3

Записаться на семинар >>

11.12.2010 / Без рубрики комментария 2
Похожие записи
комментария 2
  1. Olga
    26.04.2012 в 12:24 пп – Ответить

    с удовольствием слежу за развитетием вашего интернет магазина, желаю вам успеха и искреннее спасибо за то что делитесь опытом!
    зашла в ваш магазин, честно говоря у меня вызвало недоумение — почему нет элементарного дизайна? сайт выглядит непривлекательно. примите это как здоровую критику от человека разрабатывающего интернет магазины.

    • TheEye
      26.04.2012 в 2:42 пп – Ответить

      Ольга, совершенно справедливо, что у сайта дизайна нет. Я описывал причины, почему его нет. Дело в том, что изначально план был такой, что пока я не буду на 100% понимать, что хорошо влияет на конверсию, а что плохо, то дизайн трогать не буду. В настоящий момент я могу с уверенностью сказать, что этот непривлекательный работает. Окупится или нет качественный дизайн и сильно ли он повлияет на конверсию, это я проверю несколько позже.

      В любом случае, я пришел к выводу, что интернет магазин делать на движках глупо. Должен быть дизайн и программист, т.к. движки зачастую накладывают уйму ограничений, которые весьма сложно обойти.

Добавить комментарий