Первый месяц после запуска

Сегодня подбил результаты своих рекламных кампаний своего Интернет магазина. Результаты не очень радостные, но тенценция к улучшению имеется, так что пока я позитивный настрой не теряю.

За последние 5 недель я получил 20 обращений, из которых 12 были выполненными заказами. Стоимость одного обращения в первую неделю была около 7500, к пятой постепенно подошла к 1900 руб за одно обращение. Даже несмотря на то, что речь идет о продаже довольно прибыльных сумок, это очень далеко от точки безубыточности. Кроме того, среди этих 20 обращений, 2 было явно не из систем контекстной рекламы. Задача сейчас не очень простая – мне нужно нащупать эффективные ключевые фразы\объявления, чтобы уменьшать стоимость обращения. Пока я не достигну хотя бы порога 1000 р\обращение – я буду сливать деньги впустую.

Также я провел анализ хороших\плохих площадок и посмотрел, как работает дешовая кампания в Гугле. Все переходы также идут по лажовым, явно искусственным фразам. В результате гугл пришлось ограничить медийной сетью.

В Директе оказалось, что по некоторым фразам никудышняя глубина просмотра и высокий процент отказов. Часть этих фраз я отключил. Кроме этого, обратил внимание, что имеется одна площадка рекламной сети яндекса, которая работает очень хорошо (на 35 переходов было 2 заказа). В результате я порезал все остальные площадки, а бюджет на контекстно-медийную сеть в целом увеличил. Через неделю посмотрим, что это даст.

Резюме пока такое: даже несмотря на то, что у меня нет офиса, менеджеров и курьеров, реклама в контексте не окупается.

Еще заметил очень большую разницу по некоторым кампаниям в плане указания цены в объявлении. Если в тексте объявления фигурирует какая-то сумма, то кликабельнось выше (17 против 12,5%). За этим надо будет понаблюдать. Если ctr действительно будет держаться таким высоким, то сменю тексты и проведу небольшой эксперимент.

К следующей записи >>

К списку записей по проекту >>

17.04.2012 / Контекстная реклама, Продвижение ИМ / Теги:
Похожие записи

Добавить комментарий