Не АГС

Что сделано за эту неделю?

1.       Зарегистрирован кассовый аппарат

Только пользоваться я им еще неделю не смогу, т.к. еще не зарегистрированы журналы кассира-операциониста. Если все будет по срокам, то в ближайший четверг я получу возможность проведения розничных продаж.

2.       Проведена категоризация сумок

В моем Интернет магазине кожаных изделий около 200 наименований женских сумок. После анализа запросов, я выделил те, которые женщины наиболее часто используют в поисковых запросах. Это следующие уточнения:

через плечо, на плечо
стильные
маленькие
оригинальные, прикольные
лак, лакированные
на длинном ремне (ремешке)
светлая
объемная, большая, вместительная
с длинной ручкой
трансформер
прямоугольные
элегантные
с одной ручкой
комбинированные
повседневные, популярные
с замком

Я прогнал по всему каталогу сумок девушку помощника и огранизовал категоризацию сумок по следующим параметрам:

Трансформер (да\нет)

Тон (яркая\темная\светлая)

Форма (прямоугольная\овальная)

Число ручек (с одной ручкой\с двумя ручками)

Размеры (по умолчанию разделение было)

По длине ремня.

Некоторые запросы нереально категоризировать ввиду того, что они могут быть оценены весьма субъективно.

Также я создал несколько страничек, которые являются входными для запросов к сумкам и при этом содержат только уточняющие запросы. Вот примеры таких страниц:

Вот пример страниц по цветам:

Друзья, у меня будет большая просьба, до пятницы ничего не заказывать, если вдруг вы захотите там что-то приобрести. В любом случае, мне придется позвонить и сообщить, что заказ я выполнить до пятницы не в состоянии.

3.       Создание рекламной кампании в Adwords

С помощью простого инструмента в эксель, а также редактора Google Adwords, все мои кампании из Директа переводятся в Адвордс примерно за день. Это учитывая, что количество объявлений более 2500.

4.       Запуск первой пробной кампании в тематике «визитницы»

Я запустил кампанию по визитницам, чтобы определить, на какие суммы клика придется рассчитывать, чтобы вести кампанию в Москве. Пока результаты такие  – 20-23 рубля\клик позволят получать более или менее значительный трафик. Сейчас я кручусь в гарантии и в динамике из-за ограничения цены клика 9 рублей, поэтому ctr ниже 2%. Но в любом случае, как только мои объявления попадают в «спец» — ctr вырастает до космических величин (35-60%). Как только пойдет широкая кампания (в пятницу или следующий понедельник), то все будет ясно.

По Гуглу, пока не знаю, что будет. У Адвордс есть один неприятный момент – по безналу деньги могут до 5-7  дней идти. Сегодня я закинул на пробу 15 т.р. Для того, чтобы оценить, за какую сумму мне удастся снимать клики там, вполне достаточно.

5.       Не АГС

Вероятно это самое важное из того, что я хотел написать в сегодняшнем обзоре. В индекс сайт попал примерно 6 недель назад. Робот лихо сгрузил 1200 страниц, но в поиске число страниц от апдейта к апдейту менялись примерно так: 19, 25, 23, 29, 29, 27, 30, 30. При этом заходил робот редко и делал по 1-2 обращения. Я уже испугался, что попал под АГС, хотя ссылками с сайта я не барыжу и уникальный контент на нем присутствует. Что касается SEO спама – я до сих пор не делал никаких мероприятий. Сегодня ссылка, которую я поставил с этой страницы – первая, которая появилась. Пару дней назад, после очередного апдейта, число страниц в поиске увеличилось до 56 и у меня отлегло от сердца. Ведь я уже с вопросом по АГС отписывался Платонам. Правда получил ответ вопросом – а покажите примеры страниц не в индексе? Короче, походу там у них запросов больше, чем они могут обработать, раз вообще не парятся проверить, что у них там спросили.

Ну и еще момент. Я так серьезно занялся магазином, что все более и более интересно становится, чем все это закончится. Кроме того, мосты сожжены – клиентов по SEO я уже почти окончательно распустил, и доход с оставшихся уже не покрывает мои расходы, поэтому магазин должен быть прибыльным. В противном случае, придется очень быстро искать, чем еще заняться )))

К следующей записи >>

К списку записей по проекту >>

19.03.2012 / Контекстная реклама, Продвижение ИМ / Теги: , , комментария 2
Похожие записи
комментария 2
  1. 23.03.2012 в 3:48 пп – Ответить

    Здравствуйте!
    Давно наблюдаю за вашим проектов theeye.ru и был очень обрадован тем, что вы решились на такую затею с интернет-магазином, при этом отписывать о ходе событий, за что вам огромное спасибо!
    У меня вопрос. Как раз касающийся темы поста. Проанализировав ваш сайт topleather.ru, заметил, что CMS не отдаёт Last-Modified. На сколько это важно, думаю не стоит обсуждать. Может дело пошло бы быстрее, если бы данный параметр был настроен? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу?

    • TheEye
      26.03.2012 в 4:13 дп – Ответить

      По моим наблюдениям, разница в скорости индексирования сайта больше зависит от входящих ссылок, а затем от реальных изменений в контенте сайта, чем от настроенного Last-Modified.

Добавить комментарий