Отстрел неэффективных фраз

24 апреля я порезал все фразы в рекламной кампании, среднее количество просмотров по которым было менее 2,5 и высокий показатель отказов (более 45%). Это само по себе значит, что информация на входных страницах не целевая, или не интересна пользователям, которые так быстро покидают сайт. Естественно, резал я только те фразы, по которым было хотя бы 20 заходов.

В результате, в помойку полетели объявления по текстилю, фразы с уточнением «на\через плечо», «дешево\недорого» (если это не кожа, а просто сумка) и некоторые другие.

Фразы, которые очень хорошо конвертировались (это я определял по среднему числу просмотренных страниц более 15), я напротив, поднял цену клика в Директе. В результате вчера был прорывной день. За 3000 рублей я получил 8 обращений, которые конвертировались в 7 заказов. Причем пару заказов были крупными: на 18 и 9 т.р. Всего вчера у меня хотели заказать 12 сумок и 1 дорогое портмоне. Можно сказать, что определенный прорыв есть. При этом, средняя цена клика в последние дни возросла в 2 раза, но конверсия выросла значительно выше.

Сейчас, если смотреть с самого начала, то средняя цена обращения снизилась с 7500 до 1460 рублей, а конверсия клик\обращения с 650 до 138, что уже позволяет мне даже что-то начать зарабатывать. На последней неделе цена одного обращения снизилась до 837 рублей\обращение, а среднее количество просмотренных страниц одним посетителем приближается к 12.

В ближайших планах увеличение ассортимента и ощупывание рынка кожаных портфелей и разных чемоданов.

Важный момент. Очень удобно мне оказалось работать с новым поставщиком, который дает мне всю информацию в формате xml. За счет этого я всегда сам знаю, есть ли продукция на складе или нет. Если она у них подходит к концу я могу своевременно (и что гораздо более важно, автоматически), убрать эти товары со своего сайта, чтобы пользователь мог выбрать то, что ему нужно из имеющихся товаров.

У первого поставщика мало того, что мне фото предоставили в виде кучи файлов с намеком «ебитесь на здоровье», так и по прайсу не ясно, есть ли реально некоторые (часто при этом запрашиваемые позиции) в наличии. Это приводит к тому, что почти треть(!) обращений теряются. Учитывая, что обращение для меня стоит ни фига не дешево, то это сводит на нет все мои попытки заработать. Треть (30%) рекламного бюджета сливаются из-за бардака на складе поставщика. Ориентировочно, в ближайшие месяцы бюджет у меня вырастет на рекламу более 150 т.р. в месяц и это будет значить, что 45 т. р. я могу «сливать». Поэтому надо искать высокотехнологичного поставщика, который может давать актуальную информацию.

Кстати, мой постащик говорит, что среди всех их оптовиков, я единственный, кто активно работает с xml выгрузкой и использует его возможности. Для тех, кто имеет свой склад и продает просто то, что у них есть, это не проблема, но для мелких магазинов, которые своего склада не держат, это критично.

К следующей записи >>

К списку записей по проекту >>

26.04.2012 / Контекстная реклама, Продвижение ИМ / Теги: комментария 2
Похожие записи
комментария 2
  1. Илья
    02.05.2012 в 2:29 пп – Ответить

    Да бюджет конечно колосальный на рекламмную компанию планируете, порядка 150 т.р. отбивать тяжело будет!! И долго! На какой примерно месячный оборот(общую выручку) в деньгах хотите выйти чтобы окупать рекламму?

  2. TheEye
    09.05.2012 в 5:26 пп – Ответить

    Илья, к моменту 150 т.р., цена заказа должна быть около 500 р\заказ, и соответственно, за месяц должно выполняться не менее 300 заказов. Общий доход должен быть в районе 1,1 млн.р. и выше.

Добавить комментарий