Скликивание бюджета в Адвордс

Дел по магазину выше крыши. Едва выкроил час на то, чтобы описать текущую ситуацию.

Проанализировал статистику и вижу признаки очень жесткого скликивания в Гугл Адвордс. Пока приостановил рекламу.

Определить, что это скликивание, было не трудно. Основной признак, сильное отклонение каких-то зависимостей от среднестатистических по интернету в принципе.

Это может быть 40% заходов пользователей с браузером ie или неестественно частые заходы по редким фразам. Например, в адвордс за 9 апреля у меня зафиксировано (и списано со счета средства) переходы по фразам «красивые модные сумки», «модные брендовые сумки». По этим двум фразам у меня значится более 200 показов и 22 клика. Только есть маленькая деталь. Эти фразы показываются по Москве. В вордстат системы Яндекс данные по этим фразам такие:

красивые модные сумки                 27

модные брендовые сумки               28

Это цифры по Яндексу в МЕСЯЦ. В системе Гугл по этим фразам у меня в 4 раза больше показов за день, чем в Яндексе за целый месяц!

Таких фраз я нашел «выше крыши». Один позитив, что скликивают не конкретно меня, а ТОП в контексте.

Странно, я всю жизнь считал, что Гугл поумнее в плане борьбы со скликиваниями. Вчера я рекламу на нем остановил.

Самое мерзкое тут то, что грамотное скликивание особо не обойдешь. Поэтому далее стратегия рекламирования в Гоше у меня будет меняться. Во-первых слезу с топового размещения на время (т.е. запущу 5 рублевую кампанию), Во-вторых – такие явные лажовые фразы буду отключать. В третьих-подключу контекстно-медийную сеть. Хреновое утешение конечно, но ничего не попишешь.

К следующей записи >>

К списку записей по проекту >>

 

11.04.2012 / Контекстная реклама, Продвижение ИМ / Теги: комментария 2
Похожие записи
комментария 2
  1. Julia
    12.04.2012 в 7:48 пп – Ответить

    можно дурацкий вопрос? что такое скликивание? я не в курсе =(

    • TheEye
      13.04.2012 в 7:02 дп – Ответить

      Скликивание — это когда конкуренты запускают людей или специальные программы, которые отправляют запросы в поисковик и иммитируют переход по объявлению конкурента. В результате ситуация такая — системе контекстной рекламы деньги платятся за переходы, но переходы совершаются не целевым пользователем, а роботом или нанятым «кликальщиком».

Добавить комментарий