Полезные «трюки» и секреты при ведении рекламной кампании

Послушал тут одного грамотного специалиста по контекстной рекламе — Дмитрия Ковалева.  Несколько интересных новых для себя фишек услышал. Вот они:

Подсветите свой регион

Если в Директе у Вас указан регион Москва и область, то объявление показывается просто как обычно. Если же отдельно и только регион (например Москва), то на объявлении появляется дополнительная ссылка. Пустячок, но ctr несколько повышает.

Введите ключевик в отображаемый url

Если вы ведете кампанию в Гугл, то ctr нам тоже важен. И эта рекомендация очень кстати для привлечения внимания. Адвордс позволяет включить в объявление отдельно целевой url, куда мы ведем нашего юзера, так и «отображаемый» отдельно. В этом «отображаемом» url мы тоже можем написать ключ, который при выводе объявления будет подсвечиваться. Лишняя подсветка ключа в нашем объявлении повышает кликабельность.

Получайте клики почти даром из-за проблем с определением местоположения

У многих людей при выходе в Интернет очень часто неверно определяется регион. Поэтому, помучавшись от неадекватной выдачи другого региона, они пытаются найти искомое, прибавив фразу города к ключу по схеме «ключ+город». Очень большой смысл имеет запустить кампанию по всей России только по этим ключам. Конкуренция нулевая на эти запросы в этих регионах, а переходов может быть весьма немало.

Изначально пост на этом заканчивался. Потом подумал и решил спалить еще парочку тем. Угощайтесь 😉

Заплатите минимум за объявление

Старайтесь использовать как можно меньше слов в объявлении. За каждое дополнительное слово в объявлении Вы платите. Самое дешевое объявление содержит всего одно слово из ключа. Только не увлекайтесь. Слишком куцее объявление будет иметь низкую кликабельность и в результате заплатите больше.

Ну и напоследок универсальная рекомендация, которая подойдет любой кампании

Используйте накопление дисконта на домен

Домены, которые долго рекламируются в Директе, накапливают некоторый дисконт только за то, что они в системе.

Больше объявлений — ниже средняя цена

Работа над кампанией — это прежде всего ее расширение за счет уточнения ключевых фраз и увеличения количества объявлений. Чем больше вы создадите таких уточнений, тем выше будет кликабельность ваших объявлений и тем ниже будет цена, которую вы будете платить за контекстную рекламу.

Рекомендую: Тестирование Usability сайта бесплатно (моя группа Вконтакте)
24.10.2011 / Контекстная реклама
Похожие записи

Добавить комментарий