Основные мифы Интернет рекламы

Рынок Интернет рекламы растет не по дням, а по часам. В результате не совсем честной конкурентной борьбы и наличия на рынке дилетантов, у представителей малого и среднего бизнесов формируются самые невероятные представления о рекламе в Интернет. Самые серьезные мифы мы развенчаем в этой статье.

Миф 1. Контекстная реклама – это дорогое удовольствие. Клик стоит непомерно дорого для моего бизнеса.

Несомненно дорого, особенно если не знать нескольких маленьких «секретов». Мало кто знает, что стоимость клика в контексте зависит от качества объявления. Она зависит настолько сильно, что при одних и тех же входных данных, стоимость клика соседних объявлений может отличаться до 7-10 раз. Мало кто знает, что существует возможность с помощью специализированного софта подключаться к системе контекстной рекламы и эффективно управлять ставками. Очень многие не учитывают таких нюансов при подборе ключевых слов, как «левые запросы» нецелевых пользователей – одно только это может слить до 60% бюджета в пустоту. Ну и конечно же хоть и реже, но находятся те, кто не ограничивают таргетинг показов своих объявлений по нужному региону. Устраните все эти недостатки, и вы повысите эффективность в разы.

Миф 2. SEO компании – жулики, которые просто выкачивают из нас деньги

Это относительно молодой миф, который родился после введения нового алгоритма в системе Яндекс в ноябре 2009 года. Связан он с тем, что продвигать сайты в результатах поиска стало гораздо более трудоемко, долго и дорого. На самом деле далеко не все компании некомпетентны в этом вопросе. Как отличить хорошую компанию от плохой – это тема для отдельной статьи, поэтому я лишь сообщу об существующих схемах, где SEO компании трудно обмануть своего клиента. Это схемы по оплате за посетителей, или оплаты за конкретные обращения (звонок, он-лайн заказ, заполнение формы). В данной схеме вы оговариваете, какую сумму вы готовы заплатить за посетителя или за обращение и просто оплачиваете фактически поставленных клиентов. Обычно в этой схеме все звонки записываются, так что вы легко можете контролировать качество поставляемых вам клиентов.

Миф 3. Наша секретарша фиксирует звонки из Интернета, мы вливали огромные деньги на рекламу – но откликов почти нет. Реклама неэффективна.

Мы, и наши коллеги проводили исследования точности таких «замеров откликов» с помощью вопроса «откуда вы о нас узнали?» Результаты потрясающие – при таком методе подсчета обращений, теряется от 70 до 92% реальных откликов. Человеческий фактор играет злую шутку. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам инструменты для 100% анализа эффективности их рекламной кампании и нашей работы – это внедрение на сайт кода, который отслеживает источник, с которого пришел потенциальный клиент. Этому клиенту показывается отдельный номер телефона, своя форма заказа он-лайн, или система обработки информации о покупателе в магазине. В итоге, по результатам месяца мы можем точно сопоставить следующие данные по каждому каналу рекламы в Интернете: сколько затрачено средств, сколько было переходов из этого канала, сколько было обращений из этого канала. Далее, наш заказчик может посчитать точную цифру – сколько для него стоит конкретное обращение, учитывая работу агентства и обслуживания сайта.

А это именно те цифры, которые делают его бизнес предсказуемым. Из них очень хорошо видно, где слабое звено, может какой-то канал продаж не годится, или его менеджеры некачественно обрабатывают входящие заказы.


Более подробно о повышении эффективности рекламы в Интернет, а также о том, как выбрать Интернет агентство, с которым можно сотрудничать, вы можете узнать на нашем бесплатном семинаре «Эффективная реклама в Интернет». Узнать подробную информацию о семинаре, его ближайшей дате проведения и зарегистрироваться вы сможете по адресу www.master-poisk.ru/seminar.php

Поделиться в соц.сетях:
17.12.2010 / Статьи / Теги:
Похожие записи

Добавить комментарий