«Ввести промокод» – поле корзины, убивающее конверсию

Если Вы используете промокоды, которыми делитесь со своими лояльными покупателями. То не поленитесь сделать следующий А/Б тест в 3 вариантах:

  • Показывать поле крупно
  • Показывать его в виде относительно незаметной ссылки «У меня есть промокод»
  • Вообще не показывать эту опцию пользователям, у которых его быть не может (без куки, выдаваемой при регистрации, например) или людям, которые на сайте в первый раз. По крайней мере, с этого браузера.

Дело в том, что человек, который не подписался на ваши рассылки и не получивший такого предложения, видит, что в корзине есть возможность получить выгодное предложение. И многие начинают метаться по всему сайту в поисках того, как можно сэкономить. Если же они быстро этого не находят, они очень часто сваливают с сайта.

Вообще, люди могут сваливать по многим причинам: отвлеклись, решили оформить заказ позднее и забыли, просто не собирались покупать… Если уж человек пришел в корзину и у него нет промокода – не отвлекайте его ничем.

14.06.2017 / Веб аналитика
Похожие записи

Добавить комментарий