Реанимация интернет магазинов с кожгалантереей

Добрый день, друзья! Очень давно не писал записей. Каюсь. Однако, у меня есть много новостей. В последние 2 месяца я упорно корпел над созданием ИМ для СРА сетей. Сделал по такому сценарию ИМ сотовых телефонов Nokia, ИМ посуды на 35 тыс товаров, а также небольшой на 7 тыс товаров ИМ текстиля. Все магазины выполнены с автообновлением сайта партнерки из СРА. Кроме того, сделан новый ИМ по шаблону, на котором я рассчитываю на хорошую конверсию по шинам и дискам и настроено обновление товаров.

На некоторые из этих магазинов я запустил контекстную рекламу, чтобы проверить конверсию. Надо сказать, сейчас конверсия в принципе упала. Связано это, скорее всего, с общей экономической обстановкой в стране. Кроме того, в заказах через СРА есть один прикол, о котором я как-то не задумывался, пока не столкнулся по полной программе.

Этот прикол связан с тем, что посетители, которых вы нагнали конечному заказчику, могут заполнить онлайн заявку, а могут позвонить. Так вот, знайте, ужас вебмастера заключается в том, что в случае звонка его причастность к этому клиенту никак не учитывается и конечный заказчик получает этот заказ нахаляву.

Т.е. Если у вас стоит награда, скажем 5% за сделанный заказ, а вы знаете, что в этой тематике 60% людей звонят, а не заполняют форму, то можете считать, что ваше реальное вознаграждение будет стремиться не к 5, а всего к 2%, что сделает привлечение клиентов по этой программе еще менее привлекательной.

В результате я начал искать аналогичные партнерские программы, где учитываются не только заявки, но и звонки. Пока я нашел несколько таких партнеров: по кожгалантерее, по шинам и по привлечению клиентов по тематике МРТ для центра из 5 клиник в Москве.

Последние 2 недели я занимался реанимацией сайтов по кожгалантерее. После того, как я их перевел в режим получения лидов, они прожили в таком состоянии недолго. У моего заказчика постоянно менялись поставщики, условия и т. п., а потом он вообще прекратил заниматься сумками и я просто повесил на сайты контекстную рекламу и с них капал небольшой доход, около 5 т.р. в день, но и каши они не просили.

В результате, за полтора года, эти мертвые сайты с неработающими телефонами все еще сохраняют внушительную посещаемость. По крайней мере, перед праздниками доходило до 450 человек в сутки. Сейчас стабилизировалось на отметке около 300. Конечно, это по сравнению с тем, на чем я их оставил, полная ерунда, но я считаю, что для полностью заброшенных почти 2 года сайтов, это очень и очень неплохо.

Я нашел партнера, у которого уже есть магазины и он будет заниматься обеспечением доставки и общением с поставщиками, а я заниматься только онлайн действиями — привлечение клиентов за счет контекстной рекламы, SEO, рассылок и других способов. Когда я занимался этим всем один, то у меня элементарно не было времени, нормально поддерживать ассортимент, т. к. поставщики постоянно что-то меняют: форматы выгрузки, свой ассортимент. Меняются условия по наценке и т. п. Все это, когда ты сам принимаешь заказы и занимаешься логистикой для курьеров, элементарно некогда делать.

В общем, проект пошел на второй круг. Буду продолжать описывать свои приключения.

Интернет магазин сумок с удобным поиском >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *