Шаг 12 — обратная связь

Шаг двенадцатый –обратная связь

Вы занялись продвижением своего ресурса. Прогнали сайт по каталогам, работаете над наполнением сайта. Наставили внешних ссылок с качественных ресурсов. Что дальше? Значит ли это, что работы завершены? Конечно нет.

Каждая поисковая машина имеет свое среднее время реакции на ваши действия над сайтом. Так, например, изменение плотности ключей на странице, а также правка метатэгов, будет подхвачено Гуглом и Яндексом за 2-3 недели, а Рамблер может «увидеть» ваши изменения только через 1.5 месяца. Напомню, что пользователь ищет запрос не в Интернете, а в базе данных поисковой машины. Таким образом, для того, чтобы результат ваших изменений можно было увидеть в выдаче, робот поисковика должен посетить ваш сайт, закачать новую версию страницы, добавить ее в основную базу поиска, и лишь после этого вы сможете наблюдать результаты своих трудов.

С внешними факторами ситуация аналогична. Когда вы ставите ссылки на свой продвигаемый сайт, робот точно так же должен «заметить» эти ссылки и внести их в базу. Таким образом, все что вы делаете с сайтом, можно будет наблюдать в выдаче только через 7-30 дней. Что это значит? Это значит, что вы должны точно знать, когда и что вы сделали с сайтом для того, чтобы можно было оценить эффективность того или иного действия. Другими словами, вы должны вести дневник продвижения, в котором обязательно нужно указывать дату действия и что конкретно вы сделали. Тогда после очередного апдейта у вас будет какой-никакой материал для анализа эффективности своей работы.

Показателями правильно проделанной работы идет рост позиций сайта, а также рост посещаемости по целевым запросам. При этом я рекомендую снимать позиции всех низкочастотных запросов раз в 2-5 недель, а СЧ раз в апдейт Яндекса. Если у вас массив НЧ зашкаливает за несколько сотен, то самый простой и недорогой способ снять позиции — воспользоваться сервисом AllPositions.ru.

Конечно эти данные было бы легко анализировать. если бы над сайтами конкурентов не велась бы работа. Например в высококонкурентных тематиках ситуация, при которой вы сделали все правильно и упали — совсем не редкость. Конкуренты в это время тоже старались над данным запросом, и некоторые могли вас обогнать. Так что при анализе вы должны делать поправку на активность конкурентов, для оценки эффективности того или иного действия.

Причем, когда ваш сайт далеко за зоной видимости, изменения видны очень хорошо, например одной и той же ссылки может хватить для того, чтобы перебросить ваш сайт с 300 на 47 позицию, а если ваш сайт уже находился на 8 позиции, возможно, что этой ссылки хватит лишь на +1..3 позиции вверх.

В любом случае, вы должны понимать, что СЕО — это постоянный анализ. И данные вы получаете после каждого апдейта, которые необходимо проанализировать, понять, что вы сделали правильно, а что нет. Время от времени необходимо перепроверять ссылки, которые вы установили на предмет их работоспособности, а также на честность веб-мастера, ее установившего.

И если вы продвигаете сайт в конкурентной теме, то данных для анализа вам хватит с головой. Удачного продвижения. 🙂

Если у Вас сложный проект, нет времени, чтобы этим заниматься и Вам нужна помощь профессионала в продвижении/контекстной рекламе, или хотите отдать привлечение клиентов на аутсорс профессионалу, то контактируйте со мной.

Косарев Вячеслав (TheEye)

Итог шага:

Оценка предпринятых действий, оценка их эффективности и корректировка дальнейших действий.

Читать далее >>

10.12.2010 / Без рубрики
Похожие записи

Добавить комментарий