Определение уровня доверия донора

Я уже неоднократно писал, и регулярно говорю на своих семинарах, вебинарах и консультациях о важности повышения уровня доверия к сайту. Это величина, которая будет влиять на позиции абсолютно всех запросов, для которых на сайте есть релевантный контент. Другими словами, при повышении уровня доверия сайта, ценность контента на вашем сайте увеличивается.

На уровень доверия влияет совокупность факторов. Это входящие ссылки с авторитетных ресурсов – сколько ссылок на вас ведет и есть ли среди этих сайтов авторитетные ресурсы? Поведенческий фактор, который определяется тем, насколько полно представлена у вас информация на сайте. Находят ли люди то, что искали. Технические и внутренние параметры также оказывают влияние.

Сегодня я хотел бы поговорить об использовании внешних ссылок, именно с целью увеличения уровня доверия. Очевидно, что для получения хорошего авторитета, необходимо получить рекомендации авторитетных людей. В случае продвижения сайтов все аналогично. Для того, чтобы повысить уровень доверия, вам надо получить ссылки с сайтов, которые уже обладают высоким уровнем доверия. Остается лишь решить простую задачу – как определить этот самый уровень доверия.

На сегодняшний день имеется большое количество различных сервисов, которые помогают получить некое численное значение уровня доверия. Их принцип работы сводится к тому, что оценивается комплекс параметров: наличие в ЯК,list.mail.ru, dmoz.org, значения ТИЦ и PR, а также история их изменения, количество страниц в индексе Гугл и Яндекс с динамикой, наличие на сайте внешних ссылок на другие ресурсы и их количество (спамность), ну и самый главный параметр – посещаемость. Один из таких ресурсов, который дает довольно реальную картину по уровню доверия — xtool.ru.

Однако, для меня самым важным и самым очевидным показателем уровня доверия, является наличие сайта в поиске по конкурентным или высокотрафиковым (которые ныне даже для некоммерческих тематик весьма конкурентны) поисковым запросам в рамках своей тематики. Если сайт, к примеру, имеет высокий ТИЦ и PR, миллион страниц в индексе, тема – новости, а посещаемость аж 200 человек в сутки, то такой сайт сложно назвать трастовым.  Даже страшно представить, какой низкий уровень доверия может быть к сайту, когда его коллеги по пузомеркам в аналогичной тематике собирают по 50-70К человек ежедневно.

Таким образом, если вы хотите быстро оценить уровень доверия потенциального донора на предмет его уровня доверия, то просто оцените его позиции. Например, тот же сервис pr-cy.ru позволяет увидеть поисковые запросы, по которым сайт близко к ТОП в Яндекс и Гугл. На основании коммерческой выраженности этих запросов и их частотности можно сделать довольно точные выводы о том, насколько высоким уровнем доверия обладает сайт.

23.10.2014 / Обучение, Оптимизация, Статьи / Теги: , ,
Похожие записи

Добавить комментарий