SEO словарь терминов и определений терминов

SEO словарь терминов, определений и сленга

Я постарался сделать этот словарь наиболее понятным. Никакого официоза. Расписываю термин своими простыми словами для лучшего понимания. Если в процессе чтения учебника, Вам покажется, что значение какого-то важного термина упущено, пишите в форме обратной связи и словарь будет пополнен.

Обратите внимание, ссылки отсюда стоят не обязательно на «сухое» определение. Они также могут вести на целую статью, из которой само значение термина будет понятно. Если возможно описать термин в двух словах, то описание прямо на этой же странице.

  • PR (page rank)
  • Анкор
  • Анкор лист (анкор файл)
  • Белый каталог сайтов
  • Бэклинки (бэки) сайта
  • Внутряк — внутренняя страница сайта
  • ВЧ, НЧ, СЧ
  • Выдача поисковая
  • Дорвей
  • Зона видимости
  • Индексация
  • Клоакинг
  • Ключ, ключевая фраза — запрос, отправляемый пользователей в поисковые машины
  • Контекст (Контекстная реклама)
  • Контент — текстовое наполнение сайта
  • Морда — главная страница сайта
  • Оптимизация сайта
  • Перекрестный обмен (ссылками) — сайт А ссылается на Б, а сайт Б ссылается на С
  • Плотность ключа — процентное
  • Прямой обмен (ссылками) — сайты ссылаются друг на друга
  • Ранжирование сайта (в результатах поиска)
  • Редирект — перенаправление с одного адреса по другому
  • Релевантность страницы — уровень соответствия страницы конкретному запросу
  • Сателлит — сайт, созданный для продвижения основного проекта
  • Сквозняк — размещение ссылки в одном месте кода на большом количестве страниц (более 5)
  • Ссылочное ранжирование — учет ссылочного текста при ранжировании выдачи
  • Ссылочный спам
  • тИЦ (тематический индекс цитирования сайта)
  • ТОП(3-5-10) — первые места в выдаче поисковой системы
  • Траст — уровень доверия Поисковой системы к сайту
  • УВ (уровень вложенности)
  • Уник (уникальный посетитель)
  • Уникальный контент
11.12.2010 / Без рубрики
Похожие записи

Добавить комментарий