Как экономить на контексте

Как экономить на контексте

Мало кто знает, что стоимость клика в контексте зависит от качества объявления. Она зависит настолько сильно, что при одних и тех же входных данных, стоимость клика соседних объявлений может отличаться до 7-10 раз. Мало кто знает, что существует возможность с помощью специализированного софта подключаться к системе контекстной рекламы и эффективно управлять ставками. Очень многие не учитывают таких нюансов при подборе ключевых слов, как «левые запросы» нецелевых пользователей – одно только это может слить до 60% бюджета в пустоту. Ну и конечно же хоть и реже, но находятся те, кто не ограничивают таргетинг показов своих объявлений по нужному региону. Устраните все эти недостатки, и вы повысите эффективность в разы.

Программа семинара

  • Подбор запросов
  • Автоматизация подбора запросов
  • Принципы создания эффективного объявления
  • Принципы экономии средств в системах контекстной рекламы
  • Инструменты системы Yandex Direct
  • Инструменты системы Google Adwords
  • Автоматические инструменты для подбора НЧ
  • Ответы на вопросы


На этом тренинге вы получите уникальную возможность всего за несколько часов получить мой опыт работы с системами контекстной рекламы. Также предлагается программное обеспечение для автоматизации работы с системой Яндекс Директ

Продолжительность семинара 4 ак. часов

Записаться на семинар >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.