Criteo в моем проекте Fandeco или какой ретаргетинг подключить?

criteo

Долгое время мучался, какой подключить ретаргетинг кроме штатных в системах Директ и Адвородс. Пробовал несколько, и наконец, остановился на Criteo. Ниже опишу, почему.

Ну и в принципе, продолжаю делиться впечатлениями по повышению конверсии. Примерно полтора месяца назад подключил систему Criteo на свой основной продвигаемый проект fandeco.ru. Система интегрируется довольно просто – мы предоставляем свой фид товаров, организуем передачу событий, что человек был на сайте, заходил ли в карточку конкретного товара, дошел ли до корзины и т.п.

Далее, система начинает в сети RTB отлавливать людей, которые были у нас уже на сайте и показывают ему товары, которые с наибольшей вероятностью приведут к покупке. Для выбора товаров учитываются товары, которые человек посетил, а также их внутренний алгоритм, основанный на BigData.

Результаты по прошествии последних 4 недель меня очень радует. Видно, что алгоритм действительно обучается и на сайт возвращается довольно большой трафик.

Дам коментарии. Желтый график — это изменение конверсии. Т.е. отношение числа людей, которые совершили покупку, к общему числу посетителей — эта цифра люто растет и за 3 недели поднялась с 0,6 до 1,7%, что очень круто.

Красная линия — это во сколько мне обходится заказ. Также видно, что в результате обучения алгоритма, мне заказ стал из этой системы обходиться с 1.8 т.р. до 600 рублей. Я доволен ))

Ну и фиолетовая линия отображает число заказов, которые в принципе захвачены системой за неделю.

В общем, мое мнение — если вы думаете, какой ретаргетинг подключать — Criteo очень хороший выбор. Другой вопрос, что работают напрямую они только с очень крупными клиентами. С магазином с трафиком менее 3000 заходов в день, они работать не будут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.