Пример продающего текста

Во многих своих записях я многократно упоминал про важность конверсии. Что дизайн, контент и продающий тексты, правильно примененные, могут поднять количество продаж на совершенно новую высоту.

Сегодня я поделюсь одним из примеров продающего текста, который действительно грамотно составлен. Этот текст написан бывшим руководителем Академии Интернет Рекламы Новиковым Ярославом. Этот текст он в виде письма разослал потенциальным клиентам.

Выхлоп, насколько я могу судить – огромен. Я уже подготовил семь коммерческих предложений в результате выхлопа от этого письма и к пяти из этих клиентов уже ездил. Все в дальнейшем изъявили свое желание сотрудничать с нами.

Обращу Ваше внимание, что это все при том, что продажа идет по стоимости услуги, в 2.5 раза превышающей ту, по которой я обычно работаю. Бюджеты на SEO от 100 т.р. в месяц.

Текст продает меня. Мои знания и навыки, а также отношение к сайтам клиента в результате работы с ними. Может, все не так радужно, как описано в примере, но приукрасить при продаже товар всегда надо, не так ли? ))

Итак – вот пример как писать правильные продающие тексты, который реально работает:

Приветствую.

Сегодня я расскажу вам удивительную историю о Вячеславе Косареве.
Кто этот человек?

Резонный вопрос. Вы его либо уже забыли, либо даже не знали о нем.  Прочитайте это письмо до конца и вы поймете насколько это важно.

Я даже специально нашел его небольшое описание, в то время когда он только преподавал в Академии Интернет Рекламы, руководителем которой я был.

Вячеслав Косарев
Компания «Мастер Поиск», ведущий SEO-специалист. Специалист в области автоматизации SEO процессов и сбора данных. Образование: МАИ, факультет «Автоматизированные системы управления». Профессионально занимается SEO с 2006 года.

Вот его история:

Когда я руководил Академией, я лично подбирал новые лица для преподавания SEO для пользователей. Как мне казалось я отбирал профессионалов, это  так и было, только из 10 профессионалов нормально рассказать про SEO  мог один, максимум 2, остальных я отсеивал после первой попытки.

Я не помню, как точно я на него вышел, но помню, что он откликнулся оперативно, написал свои контакты и я ему позвонил.  Он оказался типичным сеошником — сидел за компом по 20 часов в сутки и уже не разговаривал с людьми по моему больше полугода.

Однако он честно об этом казал и мы как-то быстро договорились и решили попробовать. Начали с программы по внутренней оптимизации и по ссылкам, как обычно. После первого семинара я был не впечатлен его  речью и манерой ведения семинара — он все время ходил из угла в угол.

После семинара, мы опросили участников — они были в восторге. Такую глубину знаний и откровенность подачи не ожидал никто. Ладно пробуем  его прокачать с точки зрения подачи…

За 3-4 семинара он отлично прокачался, появилась уверенность и страсть — он стал блистать. Материал был разрывной, подача в порядке, примеры на ура!
Началась золотая эра Вячеслава! Он стал вести семинар «Покупка ссылок  на бирже SAPE», от самой крутой ссылочной биржи рунета (и по сей день). Подготовил свой новый семинар «Эффективное продвижение по низкочастотным запросам», который был создан на одних примерах.

Создал внутреннюю систему автоматизации подбора и очистки ключевиков в SEO. Он набрал с семинаров огромное море клиентов — это был пик!

Он был самым системным сеошником из всех, кого я встречал — он был монстр! А главное он делал, по другому, глубже, с перспективой. Я строил не него большие планы, сделать его лицом всего SEO. Однако он забухал, шучу)))…

Спустя 2 года нашего сотрудничества — он решил, что нет смысла делать SEO для других, когда ты можешь его делать еще лучше, но для себя для своего бизнеса. Он решил открыть интернет-магазин (сумок).

Он раздал всех клиентов и бросился в бой. Мы немного потерями связь, я уже покинул Академию и позванивал ему только раз в полгода, узнать как дела, пригласить на футбол.

Из того, что я слышал — он все время работал в ноль, вкладывая все в бизнес —  идет развитие и т.д. это продолжалось 2 года. Как я выяснил совсем недавно он через 2 года закрыл магазин. Так ничего и не заработав с этого проекта.  Он вернулся в SEO.

Я встретился с ним на той неделе и рассказал, что у нас сейчас своё агентство и у нас совсем не закрыта тема SEO внутри, мы отдавали её  на аутсорс. Я ему жаловался)

Он мне показал, как сейчас делает SEO, в текущих реалиях.

Я сразу понял — ОН ВЕРНУЛСЯ, по настоящему, я искренне этому был рад  и радуюсь до сих пор.

То, что я увидел меня поразило очень сильно. Он делает SEO для клиентов навсегда, даже если они уйдут, то что он делает будет работать (хотя в SEO это громко сказано). Он мыслит по другому. Он делает как для себя.

Теперь мы опять вместе — он в нашей команде. И теперь мы в агентстве делаем SEO сами.

Хотите посмотреть как мы сейчас делаем SEO для клиентов и сколько это стоит?

Напишите название вашего сайта

Ваше имя и телефон

и мы пришлем вам расписанную технологию продвижения именно вашего сайта и стоимость. Также если вы будете работать с нами, Вы сможете задать  любые вопросы по своему сайту Вячеславу лично.

Действуйте!

Вот такой пример. Сам себя не похвалишь, а глядишь, кто-то уже похвалил ))