Подготовка кампании в Директ

Добрый день, друзья!

Извиняюсь за долгое молчание. Проект я не забросил. Напротив, в последние дни занимаюсь преимущественно только своим магазином. Оказалось, что времени на создание качественных кампаний нужно очень много. На раздел «визитницы» у меня получилось 300 объявлений (по одному региону), раздел «кошельки» зашкалил за 2500 объявлений. Работа идет довольно медленно, но зато кампании я прорабатываю сразу основательно.

Переработка рубрикатора тоже идет полным ходом. Пока у меня четко прописаны цвета. Сейчас я прошелся по каталогу и выделил основные «фичи», которыми пользуются люди при формировании поискового запроса. Основное условие, чтобы я мог конкретно указать это в товаре. Вот эти разделы для кошельков:

большой
маленькие
тонкий
длинные
небольшой
лаковые
на молнии
на молнии
для монет
для мелочи
для карточек
для документов
на замке
на липучке
для кредиток
для автодокументов
для прав
на липучке
для кредиток
для автодокументов
для прав

На данном  этапе принимаю стратегическое решение в целях эксперимента первые несколько недель в текстах объявления не указывать цены, а использовать слова «недорого», «дешево», а также указываю информацию по доставке.

Изначально цену поставил ниже, чем в среднем в других магазинах на 10%. Хотя думаю, что со временем я эту цену повышу до уровня «значительно выше среднего», просто надо будет поэкспериментировать, как уровень цен будет влиять на конверсию. Просто сейчас я полагаю, что повышение цен на 20-50% от первоначального уровня не скажется на конверсии плохо, а на прибыльность будет оказывать огромное влияние. Вообще сущность любого эксперимента в рекламной кампании – это изменение ТОЛЬКО одного параметра, при фиксации всех остальных. Когда я запущу кампанию, то таких экспериментов будет много и мои записи будет значительно более емкими и содержательными.

Несколько дней назад я общался с весьма крутым владельцем Интернет магазина, у которого в месяц выполняется около 5000 заказов и его опыт говорит, что прибыльность значительно выше, если ваши цены высокие, даже несмотря на то, что у всех конкурентов они будут ниже. Также он подчеркнул, что сегодняшнему заказчику  в Москве абсолютно плевать на разницу цен в 200-300 рублей. Для него важно получить хороший сервис: чтобы мы быстро перезвонили на заявку, чтобы вовремя привезли заказанный товар и чтобы с ними элементарно вежливо говорили. Со всем этим я согласен. Но есть один момент, который он указал, что мой опыт ставит под сильное сомнение – это утверждение, что цены в объявлении указывать не стоит. Это будем проверять на практике.

На сегодняшний день, моя первоочередная задача, получать в день не менее 8-10 заказов. Это позволит без своего склада работать не в убыток. Правда есть одно существенное «но» в отсутствии своего склада, доставку я могу отправлять не раньше, чем «через день». На следующий день не получится. Также вполне возможно, что 8 заказов из регионов мне получить не удастся по устраивающей меня цене.

К следующей записи >>

К списку записей по проекту >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *