Запуск пробной кампании

У меня появились некоторые данные по конверсии. Я не занимался SEO вообще пока. Мало того, яндекс очень плохо ест страницы в индекс. Думаю это связано с тем, что уникальных текстов у меня довольно мало — всего на 7-8 страницах. И то… которые он еще не видел. Тем не менее, на 36 заходов из поиска, на данный момент у меня уже было 2 заказа. Оба раза пришлось позвонить, извиниться, что еще не открылись. Ради одного заказа делать оптовую
закупку не стал.

Пробная кампания:

Провожу пробную рекламную кампанию по кошелькам, косметичкам, ключницам, визитницам, обложкам для документов. Старт ориентировочно 12 марта. В тот же день дам ссылку на магазин.

Каждый день смотрю:

  • сколько затрачено по каждому типу товара на рекламу;
  • сколько получено запросов;
  • сколько возможно было обработать;
  • есть ли заказы на другие товары, вне рекламы (сумки, портмоне, ремни);

Первичная рекламная кампания идет 2-3 недели (если совсем дело тухло пойдет, то ограничусь 2 неделями). Бюджет 20 т.р.\неделя.

В это время закупаюсь товаром по результатам запросов+начинаю собирать свой склад по наиболее часто заказываемой продукции.

По результатам кампании анализирую данные. Если окажется, что данные по конверсии нормальные, то делаю закупку по 2-3 видам товаров по 1 экзепляру и запускаю вялотекущую кампанию, чтобы были какие-то заказы по минимальным ценам. При этом витрину магазина привожу в соответствие с тем, что у меня есть на складе.

Собираем статистику по результатам… и думаем, что делать дальше ))

Поставщики сейчас перед праздниками настолько загружены, что даже с оптовыми покупателями не хотят общаться — у них загруз текущими заказами и новых они не просто не ищут, а отфутболивают.

К следующей записи >>

К списку записей по проекту >>

Запуск пробной кампании: 1 комментарий

  1. После того, как тот поставщик, что не захотел со мной общаться, стало ясно, что у них можно закупаться просто как обычный магазин.
    Нашел еще одного поставщика той же продукции. Тут со мной вежливо пообщались, пригласили к себе и подробно рассказали о продукции. Кроме того, цены мне дали несколько более привлекательные. Также объяснили, что многие поставщики с интернет магазинами особо работать не любят, т.к. считают, что геморроя много, а выхлоп незначительный.
    Фотографии этот поставщик мне тоже предоставляет, только у них значительно менее качественные фотографии. Надо будет, кстати, проверить влияние качества фотографии на конверсию.
    Еще один «приятный» сюрприз от Бизнес редакции (за 22 т.р.!) Амиро. Нет стандартного простого решения для реализации доп. Изображений. Пришлось нанимать за 3500 рублей ребят, чтобы настроить эту возможность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *