• Рубрики

  • Архивы

  • Продвижение сайта шаг за шагом

    Шаг 11.1 — Коррекция ПФ

    Продвижение сайта с помощью поведенческих факторов с учетом нового алгоритма в Яндексе

    Изменения, которые ввел Яндекс в поисковые алгоритмы, особенно сильно стали влиять во второй половине 2013 года и в 2014 году продолжают ощущаться. Яндекс ввел в формулу ранжирования учет поведения пользователей и дал этим факторам огромный вес.

    Вот видео с конференции ibc.

    Похоже, в 2014 году продвижение сайтов будет сводиться к накручиванию факторов поведения пользователей. И это грустно. Проблема, как всегда, в максимализме. Этим факторам дан слишком большой вес и слишком мало возможностей отследить накрутку таких факторов. По крайней мере, если заниматься этим аккуратно, то результаты видны уже через 3-4 недели, а доказать, что ты их накручивал, практически нереально.

    Вот эти факторы:

    • QueryDomCTR — среднее значение CTR всех документов домена по данному запросу.
    • QueryUrlCTR — среднее значение CTR конкретного документа по данному запросу.
    • QDwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на документе по запросу.
    • QDwellTime — среднее время пребывания посетителя на документе по запросу.
    • AvSatSteps — среднее количество удовлетворённых шагов по сайту. Удовлетворённый шаг — переход по внутренней ссылке после 30 секунд пребывания на документе.
    • AvDwellTime — общее среднее время пребывания посетителя на документе по разным поисковым запросам.
    • DwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) времени пребывания на сайте.
    • 90thDwellTime — это верхний дециль, он же 90-й персентиль среднего времени пребывания на сайте.
    • 10thDwellTime — это нижний дециль среднего времени пребывания на сайте.
    • TimeOnDomain — общее время пребывания на сайте. По всем запросам любых документов.
      • CumulativeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на сайте.

    Теперь о том, как именно это работает?

    Факторы выше слишком заумны и не очень логичны. Для того, чтобы понять, у какого сайта ПФ лучше, самый весомый фактор должен быть – это возврат к поиску после посещения данного ресурса. У кого возвратов к поиску меньше в относительных величинах по сравнению с конкурентам, того можно и поднимать. Это грубо.

    Как продвигать сайты под Яндекс в 2014 году?

    Если речь идет о запросах НЧ, то ничего не меняется. Вы как писали тексты с хорошим тайтлом, то так и продолжаете это делать. Все будет работать.

    Зато для продвижения конкурентных СЧ и ВЧ надо не только работать над реальным юзабилити, но и использовать подкрутку поведенческих факторов. Обычно это делается следующим образом:

    1)      Определяется по вордстат, скольколько людей в среднем запрашивает такой запрос в месяц.

    2)      От этой цифры берем 5-7% и получаем количество «левых» заходов, которые надо будет сделать в месяц

    3)      Даем задание в сервисе накрутки и исполнители получают инструкции, что нужно сделать, чтобы поднять ваш сайт в ТОП.

    Я сам использую 2 сервиса: movebo.ru и SERP Click.

    Ниже видео от СерпКлик

    Как бы я не сопротивлялся различным накруткам и спаму, ничего не поделать. С алгоритмом Яндекса, который действует сейчас в 2014 году, ситуация абсурдная. Вылезает по сильным запросам много довольно-таки некачественных сайтов, которым просто накрутили ПФ.

    Думаю, что со временем, алгоритм претерпит еще довольно много изменений и в будущем вес ПФ будет снижен.

    Сейчас же, сервисы по ссылкам работают хорошо. Другой вопрос, что не делайте слишком резкого увеличения левых кликов и не снимайте их сразу, даже если вы решили отказаться от дальнейшей накрутки Поведенческих факторов. Именно на таких переходах, Яндекс отслеживает факт того, что присутствовала накрутка.

    Читать далее >>

    Эта запись была размещена: во Пятница, 6th Июнь, 2014 | 5:56 дп в рубриках Статьи, Учебник SEO. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0. Все опции в настоящее время закрыты.

    Adblock detector