• Рубрики

  • Архивы

  • Продвижение сайта шаг за шагом

    Установка кода счетчика Google Analytics и Яндекс Метрики с помощью Google Tag Manager

    После того, как вы решили воспользоваться плюсами Google Tag Manager и установили его, как это описано в предыдущем посте, самое время использовать его по назначению. Давайте посмотрим, как подключить счетчики отслеживания Яндекс Метрика и Google Analytics. Сделать это несложно.

    Подключение счетчика Google с помощью GTM

    Заходите в панель Google Tag Manager и жмите «Создать новый тег»

    Установка кода счетчика Google Analytics и Яндекс Метрики с помощью Google Tag Manager

    В качестве конфигурации тега выбирайте Universal Analytics Google Analytics

    Далее надо только указать свой идентификатор отслеживания. Его надо поставить сюда

    Его можно найти в своем аккаунте Гугл Аналитикс https://analytics.google.com/analytics/web/

    Выглядит это так

    Именно этот идентификатор вставляйте в конфигурацию тега.

    Далее остается только указать, когда этот тег будет работать. Поскольку это счетчик, то он должен работать на любой странице, поэтому в качестве триггера активации выбираем «All pages».

    В этом случае даже не надо устанавливать никакого дополнительного кода, т.к. GTM по идентификатору, который вы указали, будет корректно передавать данные в ваш аккаунт GA.

    Подключение кода Яндекс Метрики через Google Tag Manager

     Обратите внимание, что подключение любого другого скрипта, который вы хотите выполнять на всех страницах – полностью аналогично тому, что я сейчас опишу для Yandex Metrika. В любом случае, при подключении онлайн консультантов, кодов ретаргетинга и т.п. вам просто будет предложен некий код, который надо внедрить на сайт. Далее мы рассмотрим, как это сделать с помощью Google Tag Manager.

    Получите код счетчика в системе Яндекс Метрика. Это вы можете сделать со страницы списка своих счетчиков — https://metrika.yandex.ru/list/

    Заходите в настройки

     

    Там переходите в подменю «Код счетчика» и копируйте код, который указан стрелкой в буфер обмена. Теперь у вас есть все, что нужно для установки кода.

     

    Возвращайтесь в нужный аккаунт на https://tagmanager.google.com и выбирайте «Создать новый тег». В этот раз, в качестве конфигурации, выбирайте «Пользовательский HTML»

    И просто вставляйте код, который у вас в буфере обмена сюда

    В качестве тригера выбираем All pages

    После создания нового триггера необходимо опубликовать изменения, которые вы проделали. На рабочем столе, странице, куда вы попадаете при входе в аккаунт сайта в Google Tag Manager появится красная кнопка «Опубликовать»

    Жмем и проходим процесс с помощью далее. Рекомендую перед каждой публикацией делать комментарий, что именно вы установили.

    Эта запись была размещена: во Среда, 22nd Март, 2017 | 6:49 дп в рубриках Веб аналитика, Статьи, Статьи по SEO клиентам, Статьи по SEO специалистам. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Adblock detector